Путешествие по Грузии. Часть 1

Год назад случилось наше путешествие на машине до и по Грузии. Мы проехали больше десяти тысяч километров! Ого! Если честно мы и сами в шоке и я даже не знаю решились бы мы на такое еще раз, но точно знаю что пережить такое путешествие это кайф. Ноо, конечно при определенных условиях, что уж скрывать. Во-первых, у нас было два водителя, что позволяло меняться. Во-вторых, мы не спешили. Мы ехали в среднем по тысячи км в день, бронировали квартиру на airbnb и обычно приезжали к ужину, приводили себя в порядок и высыпались..а в некоторых городах, если было очень интересно, ходили смотреть главные достопримечательности. Ну и в-третьих, у нас была большая комфортная машина, собственно если бы не она, мы бы не решились))

Далее расскажу вам наш подробный маршрут, вдруг кому будет полезно. Мы выезжали из города Тюмень и первой остановкой была Уфа, проехали первые 860 км на одном дыхании))) Было классное настроение и приключенческий дух. В Уфе ничего смотреть не стали, так уж хотелось уже ехать дальше и мечеть была на реставрации!) А дальше у нас был обед в Тольятти и ночевка в Саратове. На беглый взгляд, Саратов нам показался очень милым городом и встретили нас очень хорошие ребята, заселили в квартиру, мы отлично там выспались) Утром мы быстренько доехали до Волгограда (380км), пообедали, посмотрели Родину Мать, несколько раз пропускали повороты, дороги там очень широкие и не всегда понятно в какой ты полосе)) Из-за этого немного не успели доехать до города, где можно забронировать жилье и остановились на кемпинг где-то под Элистой (но это не точно) я просто запомнила, что в Элисте ооочень быстро темнеет и ночь очень темная, глаз выколи и дороги с ямами. Вообщем на следующий день, около 15 часов мы уже были в Грузии, в городе Степанцминда. Границу прошли достаточно быстро - примерно за два часа. По поводу прохождения границы буквально пара слов, в прошлом году действительно был какой-то нереальный ажиотаж...все поехали в Грузию и на границе были жуткие пробки, люди стояли по 8-12 часов..но я не знаю как так нам повезло, но и туда и обратно мы прошли границу за два-три часа. Хотя когда мы приехали, честно сказать очень напугались, что нам тоже нужно будет так стоять и с обратной дорогой есть очень классная история, но я пожалуй расскажу вам ее в конце моих рассказов о Грузии.

А начать я решила с Батуми :) Мы приехали в район Аджарии в конце нашего путешествия - отдыхали на пляже, гуляли по набережной, купались и загорали. Честно сказать, у меня буквально пара советов, что вам следует посетить или посмотреть в Батуми и они достаточно банальны..просто потому что мы правда ехали туда купаться!)

1. Площадь Пьяцца находится в сердце старой части Батуми, по ул. Царя Парнаваза, 25.Там оочень красиво, царит атмосфера Италии и прилегающие улочки тоже красивые. Советуем идти туда ближе к закату, чтобы можно было остаться до вечера, когда на улице темнеет и загораются огни города. И обязательно поужинайте в одном из кафе на площади ;)
  2. Прокатиться на велосипеде. Не поленитесь и возьмите велик на пару часов и прокатитесь вдоль всеееей длиннющей набережной Батуми. По всей набережной продают вкусное мороженное, установлены разные забавные скульптуры и множество кафе/ресторанов. Разумеется, кататься лучше всего ближе к вечеру, когда начинается закат, дневная жара спадает, чувствуется морской ветерок и все начинает сверкать.
  3. Пляж “Магнетити” или чёрные магнитные пески. Этот красивенный песочный пляж находится в маленьком посёлке Уреки, в 50-ти километрах от Батуми. Обязательно заезжайте туда, если есть время. Сам городок очень маленький и делать там нечего, так что идите прямиком на пляж и сделайте пару сотню шикарных фотографий.

Спасибо, что долистали до конца и я буду вам оочень благодарна, если поможете мне выбрать о каком регионе Грузии рассказать следующим? У меня в папках лежит Тбилиси, Кутаиси, Казбег и Мцхета :)